Наполнение интернет-магазина товарами

Наполнение интернет-магазина

Кто в своей жизни ни разу не наполнял интернет магазин товарами самостоятельно, тому крупно повезло. Он не знает что такое 124-я позиция товара дрожащими руками добавленная в витрину после 7-й бессонной ночи и 93-й чашки кофе...

Расскажу немного о своем опыте. Так уж получилось, что у меня появился почти пустой (не наполненный товарами) интернет-магазин с доменом в зоне com и универсальным (не привязанным к типу товара) доменом. Домен не скажу какой, потому как с того момента прошло немножко времени, и теперь этим интернет магазином владеет другой человек. С движком разобрался достаточно быстро, благо это оказался простой и немного мне уже знакомый русифицированный prestashop.

Идея «что там продавать» пришла как-то сама собой, когда я пытался привязать свою карточку MasterCard МТБ банка к paypal чтобы заказать китайский планшет на ebay.com. Наверное, все знают, что это если и возможно, то очень сложно.

Так вот затем я решил немного погуглить на эту тему. Оказалось, что этот же китайский планшет заказать в китайском интернет-магазине весьма-весьма просто, кроме того, что он там дешевле на порядок чем на ebay. Оплату можно произвести webmoney. Планшет я заказал, получил, и решил сделать и наполнить товарами интернет-магазин товаров из Китая с доставкой почтой.

После заказа товара клиентом в моем интернет-магазине и полной его оплаты, я хотел заказывать такой же товар в китайском интернет-магазине. Стоить он там, соответственно, должен на порядок дешевле чем у меня.

Теперь передо мной стояла задача наполнения интернет-магазина товаром из китайского магазина, перевода описания на русский язык и перерасчета стоимости каждого товара по определенным формулам. И эта задача наполнения ставила под угрозу мою идею открытия такого магазина! Потому как добавить таким образом несколько тысяч товаров — не самая простая задача. Сложность задачи может охарактеризовать картинка к статье.

На помощь опять пришел Google. Я нашел несколько компаний, которые занимаются наполнением интернет-магазинов. Почти все предоставляют демо-версию своего парсера товаров, чтобы его можно было посмотреть в действии. Хочу отметить, что из 5-ти парсеров, которые я протестировал, мне понравился только 1. Этот парсер товаров называется catalogloader. Из плюсов — весьма-весьма понятный интерфейс в 3 кнопки. Разберется даже блондинка. Скорость наполнения интернет-магазинов тоже на высоте по сравнению с другими парсерами товаров. Короче, остановился на нем.

Сначала расскажу немного о возможностях наполнения товарами магазинов парсера товаров catalogloader:

— копирование названия товара, краткого и полного описания, картинки и ссылки товара, цены, партномера (артикулы), дополнительных параметров;
— изменение стоимости товара практически по любой формуле (например, перевод из одной валюты в другую, разная наценка на категории товаров и т.п.);
— создание иконок (resize) изображений;
— мониторинг стоимости товаров в магазине у конкурентов (поставщиков);
— поиск описания товаров в Google

Полное описание программы и все возможности наполнения интернет-магазинов лучшу посмотреть у них на сайте.

Так вот теперь о моем интернет-магазине и как я все-таки его наполнил. Из китайского магазина (focalprice.com) нужно было порядка 16.000 товаров,  как и когда их оттуда переносить — это вопрос. Но мне, так сказать, повезло — у ребят из catalogloader, как они сказали, был уже ранее проект с подобным сайтом. Они предложили купить готовый парсер для для focalprice. Затестив демку парсера, стало понятно, что лучше решения не найти, да и дешевле, наверное, тоже.

Сайт парсера товаров catalogloader — www.catalogloader.com. Там же можно оставить заявку на наполнение интернет-магазина и рассчитать стоимость наполнения вашего магазина.

Хорошие новости от компании CatalogLoader — совсем недавно они запустили партнерскую программу по продаже парсеров товаров. Подробнее о партнерской программе CatalogLoader можно почитать или у меня в блоге или все нюансы и правила портнерcкой программы на официальном сайте компании.

________________________

Все сложности и нюансы продвижения интернет-магазина на сайте интернет-маркетингового агенства marketing-e.ru