О ВЕЛОСИПЕДАХ - ВЫБОР, ПОКУПКА, КАТАНИЕО популярности велосипедов

Растет популярность велосипедного транспорта в Минске — все больше людей можно встретить в городе верхом на железном коне, а в выходные на велодорожках в центре уже и вовсе сложновато проехать. Оно и понятно — здоровый образ жизни, удовольствие от катания, подогревание интереса к велопокатушкам маркетологами сетей веломагазинов...

Об экономии

Эти же маркетологи в своих рекламных сообщениях также активно упоминают об экономии данного вида транспорта, однако хочется поставить под сомнение факт экономии. Чтобы отбить стоимость велосипеда средней ценовой категории (допустим 400-500$), нужно проехать очень много. По моим подсчетам, мне придется ездить на работу примерно 3,5 года ежедневно за вычетом выходных и холодной поры года! Правда, мне до работы ехать около 5 км, но все же.

А вот физнагрузка для меня как для офисного работника очень важна. Это был для меня определяющий фактор — при примерно тех же затратах на дорогу, что и раньше, я ежедневно занимаюсь спортом. Конечно, этой нагрузки маловато для полноценной тренировки, но хоть как-то.

ВЫБОР И ПОКУПКА ВЕЛОСИПЕДАО выборе велосипеда.

Перед покупкой я прочитал кучу статей о брендах, о классах оборудования и их надежности... На 3й день чтения я понял, что велосипед стоимостью до 500$ нужно выбирать по удобстве посадки и по цвету. Все остальное для данной ценовой категории не имеет практического значения.

Я может быть немного утрирую... Для меня выжнымы были следующие моменты:

  • двойные диски — езда по городским бордюрам знаете ли располагает к частому ремонту колес. Хотелось немного уменьшить риск стать постоянным клиентом мастеркой
  • хорошая рама — не вдаваясь в подробности. Меня заверили, что рама моего велосипеда хорошая :)
  • цвет — велосипед покупается для удовольствия. Значит, сам велосипед должен нравиться. Форма, цвет, руль...
  • удобная посадка — см. предыдущий пункт

ВЫБОР И ПОКУПКА ВЕЛОСИПЕДАО классах навесного оборудования

Я решил, что если я буду активно кататься, то через пару сезонов прикуплю оборудование посерьезнее, а если кататься буду мало или вовсе перестану, то продам велосипед и с этим оборудованием

 

По итогу стоимость моего велосипеда составила 400$ (с учетом всего вышеописанного стоимость было решено уменьшить). И этот велосипед — Specialized Hardrock 26 (2013)